В Париже 8 марта 1774 года была основана первая женская масонская ложа, в которой первые революционерки проходили сатанинскую школу разрушения семьи, церкви и монархии. Именно об этом французский антимасонский плакат.

Многие уверены, что 23 февраля — это “День защитника Отечества” или, в недавнем прошлом, “День Советской Армии и Военно-Морского Флота” или “мужской день”. На самом деле празднование 23 февраля было установлено на Международной конференции женщин-социалисток в Копенгагене в 1910 году по предложению Клары Цеткин и рьяной феминистки актрисы Элизабет Хаббен. И назван этот день был днем “освобожденной женщины” (чуть позднее “женщины-революционерки”), то есть женщины, которая посвятила свою жизнь не семье, не детям, а борьбе “за счастье всего человечества”. (Вспомните старые фильмы о революции: “свободные женщины” в кожаных куртках. Не расстающиеся с папиросой и наганом. Это не русские женщины...)

“Февральская буржуазно-демократическая революция началась забастовками и демонстрациями в Петрограде в Международный женский день 23 февраля 1917 года” (БСЭ, т. 50, стр. 203). Почти через год, 22 февраля (по новому стилю) 1918 года Германия предъявила ультиматум Советской России на переговорах в Бресте. На следующий день, 23 февраля, переговоры были сорваны Троцким, отдавшим приказ о наступлении, но Красная Армия потерпела сокрушительное поражение по всему фронту и лишь к вечеру удалось примириться с немцами. В этот же день ВЦИК принял условия ультиматума (еще более кабального), был заключен так называемый “Брестский мир”. 8 марта по новому стилю, а 23 февраля по старому стилю завершил “работу” седьмой чрезвычайный съезд РКП(б), созванный для окончательного решения о “Брестском мире” (БСЭ, т. 60, стр. 88).

Таким образом, 23 февраля 1918 года не было ни рождения Красной Армии, ни ее побед, а была позорная капитуляция России перед Германией.

И лишь спустя 3-4 года начали праздновать этот день те самые большевики, которые разваливали Россию изнутри за деньги “интернационала”, а в Россию въехали в германских опломбированных вагонах. А заодно с ними отмечали этот день и “международные женщины-революционерки”.

Кстати, переход от старого стиля к новому был осуществлен 1 февраля 1918 года. Так 23 февраля стало 8 марта, а “женский день” превратился в “мужской”! Это — не безобидная шутка, а обман со злым умыслом.

Есть несколько обстоятельств, которые превращают беспечное веселье этих праздников в духовный яд. На пиру легче обмануть — вот и пир. В пьяном шуме безопасней продать или предать... И те руки, которые бросают яд в мед и вино, денег на пир не жалеют, чтобы остаться невидимыми.

Сколько бед на Святой Руси за то, что мы попираем ее святость — ее святыни и память ее святых. Вот уже больше 80 лет на русской земле под видом “международного женского дня” совершается пир, чтобы заглушить голос совести. В этот день Православная Церковь чтит память “величайшего среди рожденных женами” — святого пророка Иоанна Предтечи. Память совершается по случаю первого и второго обретения его честной главы. В этот день вспоминаются и те события, которые послужили причиной его мученической кончины. Иоанн Креститель был усекнут мечом за обличение царя Ирода в беззаконном сожительстве с женой своего родного брата Филиппа — Иродиадой. На царском пиру дочь Иродиады, Саломея, так угодила своим бесстыдным танцем упившимся вином царю и его гостям, что ей было обещано выполнить любое ее желание. По совету своей матери Саломея потребовала голову Иоанна Предтечи, что и было тут же исполнено... Сквозь века набатом пробиваются слова Иоанна Златоуста: “Опять Иродиада беснуется, опять неистовствует,.. опять требует у Ирода главы Иоанна Крестителя!”. И ей дадут голову Иоанна, потому что Саломея пляшет...

И когда мужья поздравляют с 8 марта своих жен — они фактически благословляют их на деяния Иродиады, то есть на супружескую измену. А когда отцы поздравляют своих дочерей с этим “праздником”, они, сами того не подозревая, толкают их на путь Саломеи. А дальше все по принципу: “Единожды солгавши...”, да и какой еще может быть принцип?..

Обманутые женщины поздравляют своих также обманутых мужчин с 23 февраля, не подозревая, что они, во-первых, поздравляют их с днем “международных женщин-революционерок”, во-вторых, с годовщиной Февральской революции и клятвопреступным отречением от Царя — помазанника Божия, а, в-третьих, с годовщиной величайшего военного позора России — капитуляции в Первой мировой войне (или, как она называлась до революции, Второй Отечественной).

В сознании русских, православных людей день воина, защитника Отечества, был связан с празднованием памяти святого великомученика Георгия Победоносца (6 мая по новому стилю) — не случайно он был изображен на Гербе Государства Российского. И не случайно над кораблями Российского флота реял Андреевский флаг — моряки особо чтили память апостола Андрея Первозванного.

А подлинно женский праздник на Руси всегда отмечался в третье воскресенье после Пасхи — в Неделю жен-мироносиц, т. е., тех женщин, которые посвятили свою жизнь служению Спасителю во время Его земной жизни, не оставили Его во время крестных страданий и были первыми свидетелями Его Воскресения.

Еще одна “международная” дата — 1 мая, “...ночь с 30-го апреля на 1-е мая по старинным германским народным поверьям — праздник ведьм на горе Броккен” (“шабаш”), так называемая “Вальпургиева ночь” (“Фауст” Гете и др.) (БСЭ, т. 6, стр. 585).

Днем “международной солидарности пролетариата и т. д.” этот день был объявлен на 1-м конгрессе 2-го Интернационала в 1889 году в память о митинге рабочих в Чикаго 4 (!) мая 1886 года. На этом митинге от взрыва бомбы погибло 7 полицейских и несколько рабочих. После чего был открыт огонь по “безоружным” участникам митинга, а четверо его организаторов казнены по решению суда (БСЭ, т. 47, стр. 363). Стоит задуматься также над содержанием слов “международный” и “интернациональный”, которые являются синонимами. Буквально эти слова означают: “между народами” (БСЭ, т. 18, стр. 283). Как известно, “между народами” существует только один народ, который отверг Сына Божия и предал Его на страшную казнь с клятвой: “Кровь Его на нас и на детях наших” (Мф. 27, 25). Посланцы этого народа некогда отвечали святому равноапостольному Великому князю Владимиру — крестителю Руси: “...наш Бог разгневался на наших отцов и за грехи наши рассеял нас по всем странам” (“Повесть временных лет”).

Это тот самый народ, про вождей которого Господь сказал: “Ваш отец диавол и вы хотите исполнять похоти отца вашего: он был человекоубийца от начала... он лжец и отец лжи” (Ин. 8, 44). “Рассеет тя Господь Бог твой во вся языки, от края земли даже до края ея...” (Второзаконие 28, 64). Поэтому отнюдь не случайно к названиям “праздников” 1 мая и 8 марта/23 февраля прицеплен псевдоним “международный”. Вряд ли бы нашлось много желающих праздновать эти дни, если бы их откровенно назвали своими истинными именами. А для каждого православного был бы очевиден антихристианский характер этих праздников.